• Обязанности: поиск клиентов, холодные звонки и встречи; переговоры на уровне первых лиц; заключение договоров; согласование макетов рекламных модулей; сопровождение клиента в течение всего периода
    70 000 тг.
  • Помощник административного секретаря требуется. Оформление и ведение деловой документации. Стабильный доход.
    60 000 тг.
  • В категории "Администраторы, секретари Аксая" найдено всего 2 объявления Обратите внимание на объявления из соседних городов

  • В коммерческую компанию требуется консультант распространитель ОБЯЗАННОСТИ: - Организация встреч с потенциальными клиентами - Переговоры об условиях договора и заключение сделок
    Шымкент
  • ОБЯЗАННОСТИ: - Организация встреч с потенциальными клиентами - Переговоры об условиях договора и заключение сделок - Осуществляет анализ потребностей клиентов
    Шымкент
  • Обязанности: - ведение телефонных переговоров - работа с людьми - работа с документацией - контроль офисного персонала Требование: возраст от 18 и выше лет, большая ответственность, желание работать и развиваться по карьере, легкообучаемость, пу
    Караганда
  • Ведение документации, телефонных и деловых переговоров, ведение статотчетов. Требования: грамотность, знание ПК, умение работать в коллективе.Опыт работы в этой сфере не требуем, по возрасту ограничений нет
    Караганда
  • Требуется ассистент руководителя в новый отдел
    85 000 тг.
    Караганда
  • Навыки делового общения, способность принимать ответственные, взвешенные и просчитанные решения, отсутствие жестких стереотипов, постоянное развитие, готовность брать на себя ответственность, коммуникативные навыки, организаторские способности
    105 000 тг.
    Караганда
  • Ведение документации, телефонных и деловых переговоров, ведение статотчетов. Требования: грамотность, знание ПК, умение работать в коллективе.Опыт работы в этой сфере не требуем, по возрасту ограничений нет
    65 000 тг.
    Караганда
  • Обеспечение четкого документооборота компании: - ведение личных дел сотрудников; ведение компьютеризированной базы данных и инвентаризации; Выполнение поручений, приказов и распоряжений руководства компании; Участие в организации и проведении ко
    Талдыкорган
  • Функциональные обязанности: управления персоналом, составление отчетной документации, сопровождение клиентов и заключение сделок. Условия:официальное оформление,5/2 ,10-18 часов. своевременные выплаты,хорошая бонусная система от компании
    110 000 тг.
    Шымкент
  • В новый офис требуется офис-менеджер
    Алматы
  • Обязанности: Фиксация телефонных звонков с занесением в базу данных; Переключение по внутренней телефонной сети; Консультирование Клиентов по ценам, ассортименту и условиям продажи и доставки продукции Компании; Требования: Коммуникабельност
    80 000 тг.
    Алматы
  • Требования: -легкообучаемость,навыки работы на ПК. Обязанности: -обработка документов; -прием входящих звонков; -выполнение прочих поручений руководителя
    100 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • В Центр доктора Бубновского требуется администратор. Резюме отправлять на почту
    Усть-Каменогорск
  • Требования: образование высшее (экономическое, юридическое, гуманитарное), активность, работоспособность, уверенный пользователь ПК, компетентность
    280 000 тг.
    Алматы
  • Требуется помощник администратора в офис. Подбор и обучения персонала, аттестация персонала, телефонные переговоры. Возраст от 22 до 65 лет. Гибкий график
    90 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • В коммерческую организацию требуется специалисты разных направлении для административно-кадровой деятельности
    80 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • Требуется помощник с опытом администратора в офис. Подбор и обучения персонала, аттестация персонала, телефонные переговоры. Возраст от 21 до 65 лет. Гибкий график работы
    80 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • Консультант по работе с клиентами, ведение телефонных переговоров ,оформление сделок, ведение сопутствующей документации, ответственность,организаторские способности,пунктуальность,решения организационных вопросов
    60 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • Требуется помощник администратора в офис. Подбор и обучения персонала, аттестация персонала, телефонные переговоры. Возраст от 22 до 65 лет. Гибкий график работы
    70 000 тг.
    Семей
  • В связи с расширением в коммерческую организацию требуется диспетчер-оператор.Требование: коммуникабельность,грамотная речь,ответственность,исполнительность
    85 000 тг.
    Семей