• Помощник административного секретаря требуется. Оформление и ведение деловой документации. Стабильный доход.
    60 000 тг.
  • В категории "Офис-менеджеры Аксая" найдено всего 1 объявление Обратите внимание на объявления из соседних городов

  • В новый офис требуется офис-менеджер
    Алматы
  • Требования: -легкообучаемость,навыки работы на ПК. Обязанности: -обработка документов; -прием входящих звонков; -выполнение прочих поручений руководителя
    100 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • требуется опытный специалист, прием телефонных звонков, проведение деловых и телефонных переговоров,знание ПК на профессиональном уровне,(работа WORD.EXCEL)
    Павлодар
  • отвечать на входящие звонки, распределение звонков. - следить за офисом, его потребностями. - выполнять поручения руководителя и сотрудников. пунктуальность. - обязательность. - исполнительность. - грамотная русская речь
    150 000 тг.
    Павлодар
  • Обязанности: Телефонные переговоры с клиентами, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультация клиентов, подготовка отчетов о работе, обработка и формирование заказов, составление анкет для опроса клиентов, четкое ведение док
    100 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: • Выполнение личных поручений руководителя; • Организация встреч; • Оформление виз, бронирование авиабилетов; • Работа с Договорами, приказами и прочей документацией
    165 000 тг.
    Алматы
  • Опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день В обязанности входит: • прием входящих звонков, • разъяснение условий работы по услугам компании, • работа с базой данных ключевых партнеров
    Алматы
  • Опыт работы: не требуется. Полная занятость, полный день
    Алматы
  • Обязанности: Ведение телефонных переговоров Представление информации заинтересованным лицам Работа с первичной документацией Требования: Легко обучаемый Коммуникабельный Знание ПК Требования: Ответственность, желание развиться
    100 000 тг.
    Кокшетау
  • Требуются специалисты с юридическим образованием. Требования: Возраст: от 22 лет. Образование: средне-специальное, высшее. Без опыта, с опытом. Самостоятельность в принятии решений‚ целеустремленность, ответственность
    80 000 тг.
    Павлодар
  • Офис - консультант Обязанности: Делопроизводство, организационные и документационное обеспечение управленческой деятельности руководителя. . Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов
    80 000 тг.
    Павлодар
  • Требуется сотрудник для административной деятельности. Требования: Возраст: 22 – 50 лет. Образование: средне специальное, высшее
    80 000 тг.
    Павлодар
  • Требуются специалисты
    80 000 тг.
    Павлодар
  • В офис требуются люди с мед. и пед. образованием. тел
    Караганда
  • Требуются сотрудники с экономическим, финансовым образованием. Требования: 25 – 60 лет. Образование средне-специальное или высшее. С опытом и без опыта. Основы делопроизводства, порядок ведения учёта и составления отчётов
    80 000 тг.
    Павлодар
  • Требуется диспетчер - оператор Обязанности: Входящая и исходящая информация и документация Ведение телефонных переговоров Представление информации о компании заинтересованным лицам Требования: Легко обучаемый Коммуникабельный Знание ПК Требования
    80 000 тг.
    Павлодар
  • Помощник руководителя. Требования: 25 –60 лет. Образование: средне-специальное, высшее. Коммуникабельность, инициативность, оперативность в принятии решений
    80 000 тг.
    Павлодар
  • Для студентов, выпускников ВУЗов. Для карьеристов: организационно - административная деятельность. Полная или частичная занятость, совмещение. Организация проводит профессиональную подготовку
    80 000 тг.
    Павлодар
  • Требуются в новый офис в центре города люди с медицинским и педагогическим образованием
    80 000 тг.
    Павлодар
  • Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков; • Документооборот • Регистрация почты, сортировка писем, также разбор почты по отделам/сотрудникам; • Приём, встреча посетителей; • Поддержка офиса (умение организовать работу персонала), к
    140 000 тг.
    Алматы